Летняя школа учителей математики ("Л-ШУМ") в Смоленской области

Дата: 
04 Сентября 2018, 11:30

22-23 августа 2018 г. на базе ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет» (СмолГУ)  проведена летняя школа учителей математики («Л-ШУМ») Смоленской области. Ее  участники, а их более 50 человек из 17 районов Смоленской области,  учителя математики,  руководители ШМО и РМО учителей математики, сотрудники ФГОС ГАУ ДПО СОИРО и преподаватели СмолГУ. Модераторы школы: Сенькина Г.Е., заведующий кафедрой информационных и образовательных технологий ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет», д.п.н., профессор; Левина О.А., методист отдела ФГОС ГАУ ДПО СОИРО, руководитель ОМО учителей математики Смоленской области и  Харитонова Л.Г., председатель Правления регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Ассоциация учителей математики», председатель ОМО учителей математики Смоленской области,  народный учитель Российской Федерации.

Преподавателями университета проведены: презентация книги «Математика. Дополнительный курс для учащихся физико-математической школы» (С.А. Гомонов, доцент, к.ф-м.н.);  мастер-класс «Робототехника в образовательной организации» (А.Е. Самарина,  к.п.н., доцент и М.П. Киселева, к.п.н., доцент); интерактивная игра «Организация междисциплинарной проектной деятельности с обучающимися» (Г.Е. Сенькина, заведующий кафедрой информационных и образовательных технологий, д.п.н.). Харитонова Л.Г. представила направления деятельности Смоленского регионального отделения общественной организации «Ассоциация учителей математики» и ОМО учителей математики Смоленской области. Сенькина Г.Е. проанализировала результаты ЕГЭ по математике учащихся Смоленской области за 2017/2018 учебный год. Левина О.А. познакомила с направлениями приоритетного проекта «Цифровая школа».

Учителя математики стали активными участниками дискуссионных площадок «Организация проектно-исследовательской работы с учащимися  при обучении математике в условиях цифровой школы» и  «Методические приемы  эффективному обучению математике  в условиях цифровой школы».