Журнал "Математика"

??? Наш опрос                                              Архив номеров  2020 - 2019 - 2018 2017

Подписаться на электронную версию журнала можно на портале "Первое сентября" в Личном кабинетеЭлетронные версии можно приобрести здесь: 20172018, 2019, 2020.
Оформить подписку можно в отделении связи по каталогу АРЗИ, индекс подписки: 80506. Бумажную версию журнала можно приобрести в магазине "Математическая книга" (МЦНМО). 

№ 6, Июль-август, 2020     

МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
П. Бибиков, К. Козеренко, А. Малахов   Уроки геометрии в лицее "Вторая школа".     Приложение >
А. Плутова   Задачи, связанные с треугольником, в учебниках геометрии

В. Любимова   Виртуальная доска как один из инструментов для проведения дистанционного урока
НА УРОКЕ
А. Шевкин     Задачи на правильные многоугольники
Г. Филипповский   Замечательный равнобедренный треугольник
ПЕДСОВЕТ
Математическая грамотность: разговор экспертов. Беседа представителя издательства "Просвещение" Ю. Захир с Л. Рословой и Е. Загрядской
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Е. Михайлов     Десятичная запись числа

В БИЛИОТЕКЕ
Е. Эргле     Пособия проекта «Математическая вертикаль»
ПОСЛЕ УРОКА
Московские устные олимпиады. 6-7 классы. Часть 3

С. Рамоданов     XIX Межрегиональная олимпиада школьников на базе ведомственных образовательных организаций
Н. Авилов   Квадригами.     Ответы и решения  >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математика в символах и знаках. Звезда Давида

№ 5, Май-июнь, 2020     

МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
П. Бибиков   На уроках алгебры в лицее "Вторая школа".     Приложение >
А. Блинков   Формулы сокращенного умножения

К. Горшенин   О выборе числовых данных в одной задаче
А. Прокофьев   Вычисление расстояния между скрещивающимися прямыми. Часть 2
Г. Левитас     Таблица умножения
В. Дроздов     Семь окружностей треугольника

НА УРОКЕ
Дайджест интегрированных уроков
В. Шабанова   Математика на школьном дворе
Л. Горина     Система повторения "Мини-БУМ".     
Приложение >
В БИЛИОТЕКЕ
Можно ли помочь полюбить математику?
ПОСЛЕ УРОКА
О. Лаврова     Международный конкурс «Я решаю!»

Московские устные олимпиады. 6-7 классы. Часть 2
Н. Авилов   Графские кони.     Ответы и решения  >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математика в символах и знаках. Пентаграмма

№ 4, Апрель, 2020     

МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
В. Любимова   С чего начать дистанционное обучение
А. Жданов   Дистанционное обучение

Н. Лукашенко, А. Молокова   Дистанционные технологии и электронное обучение
А. Шевкин   Пришел, увидел... решил! Черно-белые разности
А. Прокофьев   Вычисление расстояния между скрещивающимися прямыми. Часть 1

НА УРОКЕ
И. Артющенко   Что такое дробь.  Авторская презентация >
Т. Харбих
   Двухурочные контрольные работы по геометрии.  Приложение >
В БИЛИОТЕКЕ
И. Борисов, В. Бусев   Математическое образование. Новая версия электронной библиотеки
ПОСЛЕ УРОКА

Московские устные олимпиады. 6-7 классы
И. Барышев, А. Блинков, А. Грибалько, П. Чулков   Турнир Архимеда. Математическая регата. 11 класс

Н. Авилов   "Счастливая семерка" Владимира Красноухова.     Ответы и решения  >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математика в символах и знаках. Дхармачакра

№ 3, Март, 2020     

ПЕДСОВЕТ
Ю. Тюрина   Эффективна ли геймификация в образовании?
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
С. Рукшин, М. Суслина   Четность и разбиение на пары: урок или кружок?
Н. Фирстова   Некорректные задачи в курсе геометрии

И. Высоцкий, И. Ященко   Математическая вертикаль. Теория вероятностей и статистика
ИЗ ИНТЕРНЕТА
О гипотенузе Пуанкаре
В БИЛИОТЕКЕ
Ю. Захир   Пособия серии "Функциональная грамотность. Учимся для жизни"
ПОСЛЕ УРОКА

XXXI Математический праздник
Устные олимпиады по геометрии

В. Рябцева, Е. Фомина  Практические способы вычисления площади круга. Авторские рисунки >
Н. Авилов   Иерусалимское судоку.     Ответы и решения  >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математика в символах и знаках. Трикветр

№ 2, Февраль, 2020     

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
Результаты международной программы PISA-2018: математическая грамотность
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
Л. Рослова   Используем открытые задания PISA
Л. Гронмо   Роль алгебры в школьной математике.     Литература  >

Л. Рослова, И. Карамова   Готовность учителя к формированию функциональной математической грамотности: результаты опроса
А. Букина   Формирование наглядных представлений
Е. Фомина   Использование субъективного опыта обучающегося
М. Баркан   С чего начинается стереометрия?
А. Шевкин   Сложные задачи на дроби
Е. Смольянова   "Предельная" теорема Виета
Е. Михайлов   Числовые ребусы на уроках математики
В БИЛИОТЕКЕ
Е. Эргле   Пособия проекта "Математическая вертикаль".     Приложение  >
Э. Красс   Карточки по математике

ПОСЛЕ УРОКА
И. Барышев, А. Блинков, А. Иванищук, Н. Наконеный, П. Чулков   Турнир Архимеда. Математическая регата. 9 класс
Н. Авилов   Бусы из кубиков.     Ответы и решения  >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математика в символах и знаках. Инь и Ян

№ 1, Январь, 2020     

ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
И. Ященко, С. Шестаков   Новое задание ОГЭ по математике
И. Ященко, С. Шестаков   ЕГЭ по математике-2020. Базовый уровень
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
Н. Шихова   Несколько советов тем, кто готовится к экзаменам
К. Аксенов   Геометрия на пальцах

А. Шевкин   Задачи про присутствующих и отсутствующих
В. Дроздов   Листая старую книгу...
ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ
В. Пырков   Математики — юбиляры 2020 года
НА УРОКЕ
В. Шабанова   Урок-суд 
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Пятнадцатый заочный конкурс учителей математики  >
ПОСЛЕ УРОКА

Г. Филипповский   Барон Мюнхгаузен: вишни и тортики
А. Блинков   Кружок по геометрии. 10 класс.     Занятие 19  >      Занятие 20 >
Н. Авилов   Кубики "Collide o'cube".     Ответы и решения  >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математика в символах и знаках. Крест