№ 1, Январь, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
Л. Шакирова Конкурс краеведческих математических задач
С. Прилуцких, С. Мухина, С. Бороздина, Л.Смирнова, Т. Степанова, Е. Фотина, В. Лиманцева, Т. Начарова, С. Ермилова, В. Чечина, В. Федорова Интеллектуальные игры
С. Егорушин Практико-ориентированнон занятие "Математика вокруг нас"
Е. Юрченко О воспитательном значении уроков математики
А. Шевкин Текстовые задачи на неравенства
АССОЦИАЦИИ
В. Попова Регинальнальный форум учителей
Заседание Ассоциации учителей математики
ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ
В. Пырков Математики — юбиляры 2019 года
НА УРОКЕ
В. Хорошая Тема урока: "Сумма углов в треугольнике". Авторская презентация >
В БИБЛИОТЕКЕ
Учим читать внимательно
И. Борисов, В. Бусев "Математическое образование": идеи, опыт, перспективы
ПОСЛЕ УРОКА
А. Блинков Кружок по геометрии. 9 класс. Занятие 23 > Занятие 24 >
Г. Левитас, Э. Красс Олимпиадная задача
А. Блинков, И. Барышев, Н. Наконечный, П. Чулков Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 8 класс
Н. Авилов Головоломка "Пятый стул". Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. Л.Ф. Магницкий
№ 2, Февраль, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
И. Малышева Встречи с финансовой математикой
А. Шевкин Переливания, или Алгоритм перебора всех случаев
Е. Шмакова Финансовая грамотность. Задачи учителя
А. Жданов Подготовка урока в МЭШ
П. Севрюков Основные виды тригонометрических уравнений
АССОЦИАЦИИ
Ю. Стеканова Научно-практическая конференция
ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ
А. Сергеенко Научно-практическая конференция "Сухарева башня. Колыбель российской математики"
НА УРОКЕ
И. Артющенко Тема урока: "Отношения". Авторская презентация >
Н. Чернова Незнакомое в знакомом
В БИБЛИОТЕКЕ
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию
ПЕДСОВЕТ
Аттестация: проблемы и перспективы ЕГЭ, проверочных работ и др.
ПОСЛЕ УРОКА
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 1 > Занятие 2 >
Г. Филипповский Геометрическая миниатюра как приглашение к разговору
Е. Иванова, Г. Левитас Упростите условие!
Н. Авилов Трехцветная ромашка. Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. Кирик Новгородец
№ 3, Март, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
Л. Шкред Образовательный видеоскрайбинг
А. Шевкин Не ходите, дети, на сайты с ГДЗ
Н. Немировская Дельтоид
М. Дружина Советы, полезные при решении задач по теме "Площадь фигур"
П. Севрюков Вид ответа в тригонометрическом уравнении и его решение
А. Шкловер, Д. Шноль Семь новых признаков параллелограмма
В. Дроздов Физика и математика Шварца
АССОЦИАЦИИ
О. Березина Педагогические образовательные сессии
НА УРОКЕ
Р. Ронжина Многоугольники
Н. Суслова, Н. Попова Использование QR-кодов и GOOGL-форм
Э. Красс Карточки по математике
Г. Конева Математическая регата
Г. Габибулаев, Ш. Бакмаев, Г. Юсуфова, М. Абдулмаликов Олимпиада им. Чебышева
В БИБЛИОТЕКЕ
Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию
Карточки в кармане "Кенгуру"
ПОСЛЕ УРОКА
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 3 > Занятие 4 >
Н. Авилов Двуцветные подвески. Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. Софья Ковалевская
№ 4, Апрель, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
Ю. Мушурова Математическое образование в Турции. Приложение >
Н. Куликова Работа с текстом в технологии развития критического мышления
Е. Лебедева Использование мобильных приложений на уроках математики
Г. Левитас Задачи с социальным подтекстом
А. Шкловер О трудностях перевода. Почему трудно рассуждать в буквах?
АССОЦИАЦИИ
Т. Устименко, Г. Свенцицкая "Я хочу поделиться..."
М. Горячова, Ю. Докучаева Программа летней учебной практики «Программирование в решении математических задач». 5 класс
А. Кундагдиева Методическая разработка организации и проведения Недели математики
НА УРОКЕ
А. Рубин Размышления о задаче 16
С. Шестаков Производная "в картинках". Часть 5
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Е. Лукичева Неформальное образование педагогов
ПОСЛЕ УРОКА
В. Пырков Эти непростые простые числа
Г. Филипповский Истории о часах от барона Мюнхгаузена
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 5 > Занятие 6 >
Н. Авилов «TRANSPA» — прозрачные слои. Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. А.Н. Колмогоров
№ 5, Май-июнь, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
В. Дубова Площади плоских фигур произвольной формы
П. Сергеев Равногранный тетераэдр. Что можно обсуждать на уроках стереометрии
Л. Татаришвили Электронные таблицы на уроках математики
Д. Прокопенко Рефераты по геометрии
АССОЦИАЦИИ
Н. Домникова РО Томской области: о работе регионального отделения
В. Абатурова Колмогоровские чтения во Владикавказе
НА УРОКЕ
Н. Борисова Урок: "Свойство углов треугольника" Приложение >
Л. Чугунова Урок: "Задачи на движение" Авторская презентация >
Ю. Яненкова Урок: "Значение тригонометрического выражения"
ПОСЛЕ УРОКА
Е. Поречных Первые победы
О. Данченко, Ф. Пчелинцев Оценка + пример
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 7 > Занятие 8 >
Н. Авилов Дьявольский клуб. Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. Н.И. Лобачевский
№ 6, Июль-август, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
Н. Стрелкова Игры на уроке и кружке. Приложение 1 > Приложение 2 > Приложение 3 > Приложение 4 >
Л. Чугунова Патриотическое воспитание в работе учителя математики
Т. Казарихина Геометричские методы решения уравнений и сиситем
Н. Фирстова Методика обучения методу объемов
С. Ульзутуева Формирование опыта исследовательской деятельности
ПЕДСОВЕТ
Г. Левитас Грядущая роботизация и школа будущего
НА УРОКЕ
О. Запасник Тема урока: "Задача Штейнера-Лемуса". Авторская презентация >
А. Шевкин ЕГЭ. Задание 11. Авторские презентации: Проценты > Совместная работа > Сплавы и смеси >
ПОСЛЕ УРОКА
Т. Адрианова Конкурс по математическим играм
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 9 > Занятие 10 >
И. Барышев, А. Блинков, А. Грибалко, Н. Наконечный, В. Шапарина, И. Эльман Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 7 класс
Н. Авилов Мозаика. Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. П.Л. Чебышев
№ 7, Сентябрь, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
И. Высоцкий, Ю. Тюрина, К.Х. Тех Теория вероятностей и статистика в Малайзии
А. Шевкин Как мы решали задачу на верочтность
Е. Коноваленко, А. Сгибнев Квадратные корни "своими руками"
К. Кноп, М. Коротеев "Пифагория": от клеточек к настоящей геометрии
Б. Гольберг Приближенные вычисления знаменитых чисел
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
И. Барышев, А. Блинков, А. Иванищук, Н. Наконечный, И. Раскина, А. Хачатурян, Д. Шноль XIV Заочный творческий конкурс учителей математики
ПОСЛЕ УРОКА
Г. Левитас Факультатив по тригонометрии. Приложение > Учебное пособие >
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 11 > Занятие 12 >
Н. Авилов Кремлевская стена. Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. Л. Эйлер
№ 8, Октябрь, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
М. Мазур Мониторинг как средство развития математических классов
Е. Рудакова Задачи с экономическим содержанием
Г. Филипповский Об отрезках, равных r
Л. Рослова, И. Карамова Готовность учителя к формированию математической грамотности. Анкета для учителей математики >
Е. Коноваленко, А. Сгибнев Линейные функции и линейные системы
О. Маслова О роли обратных функций
А. Шевкин "Экономическая грамотность" по Магницкому. Авторская презентация >
МЕТОДИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ
Т. Харбих Зачетная система по алгебре. Приложение >
НА УРОКЕ
Л. Горина Система повторения "Мини-БУМ". Приложение >
ПОСЛЕ УРОКА
Г. Левитас Факультатив по тригонометрии. Продолжение. Приложение > Учебное пособие >
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 13 > Занятие 14 >
И. Барышев, А. Блинков, А. Иванищук, Н. Наконечный, А. Грибалько, А. Шапарина Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 8 класс
Н. Авилов Плетенка "MESH". Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. И.М. Первушин
№ 9, Ноябрь, 2019 Полная версия
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
Л. Рослова Мониторинг формирования функциональной грамотности
М. Баркан Вывод формул площади некоторых многоугольников
К. Кноп, М. Коротеев Задачи на треугольной решетке
В. Дроздов Случай на экзамене
Г. Фалин, А. Фалин Дополнительное вступительное испытание
АССОЦИАЦИИ
Л. Брезгина Обучение составлению практико-ориентированных задач
Ю. Скурихина Организация проектной деятельности
ПОСЛЕ УРОКА
Г. Левитас Факультатив по тригонометрии. Цикл 6. Приложение > Учебное пособие >
Г. Филипповский Задачи об окружности с диаметром на ст ороне трегольника
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 15 > Занятие 16 >
А. Банникова, И. Барышев, А. Блинков, А. Грибалько, Н. Наконечный, П. Чулков, И. Эльман Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 10 класс
Н. Авилов Пчелиный улей. Ответы и решения >
ИСТОРИЯ МАТЕМАТИКИ
А. Богатырев Когда мы стали считать до миллиона?
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. Л.В. Канторович
№ 10, Декабрь, 2019 Полная версия
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
И. Ященко, С. Шестаков ОГЭ по математике-2020
И. Ященко, С. Шестаков ЕГЭ по математике-2020
МЕТОДОБЪЕДИНЕНИЕ
Е. Иванова, Г. Левитас Задача по планиметрии
Л. Рослова, О. Макарова Являются ли матклассы пережитком прошлого
А. Бегунц О свойствах неполного квадрата
А. Шевкин "На 10 девчонок по статистике..." 8 ребят
Н. Борисенко Метод групповой работы "Снежный ком"
П. Чулков Олимпиадные задачи на уроке
ПОСЛЕ УРОКА
Г. Филипповский "Ядерные" мемуары барона Мюнхгаузена
А. Блинков Кружок по геометрии. 10 класс. Занятие 17 > Занятие 18 >
П. Бибиков, А. Блинков, А. Иванищук, Д. Прокопенко, И. Раскина, А. Хачатурян, Д. Шноль, А. Штерн XVI Творческий конкурс учителей математики
Н. Авилов Танграмная елочка. Ответы и решения >
В КАБИНЕТЕ МАТЕМАТИКИ / НА СТЕНД
Математики на карте России. А.Н. Крылов