Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в работе одной из крупнейших международных научных конференций для преподавателей и исследователей в области образования «ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ, ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ» (1-3 октября 2021 года, г. Елец, Липецкая область, Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина).
В течение последних 7 лет конференции FPMI проводились в очной форме, в них приняли участие более 800 участников из сферы образования. С сентября 2020 года из-за вспышки COVID конференция проводилась в смешанном формате (очное и виртуальное), который мы сохраним и в этом году.
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИИ будут представлены в трех форматах:
- в трудах конференции, индексируемых в РИНЦ;
- в научном журнале «Continuum. Математика. Информатика. Образование» (ISSN 2500–1957), индексированном в ERICH и РИНЦ. Каждой принятой статье будет присвоен индивидуальный номер DOI;
- в коллективной монографии серии «Lecture Notes in Educational Technology» издательства Springer, индексируемой в SCOPUS.
Для исследователей, желающих принять участие в коллективной монографии, необходимо до 25 июня в оргкомитет конференции предоставить следующую ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ информацию на английском языке:
1. Название статьи, соответствующее тематике монографии и разделам монографии;
2. Краткую аннотацию (2-3 предложения) ;
3. Библиографический список. Приводится для оценки качества заявки. Предлагается указать по 5-10 основных источников (все индексируемые, все цитируемые, желательно без самоцитирования), которые действительно будут цитироваться в статье;
4. Информацию по авторам (не более 3-х): 1) полное имя; 2) должность; 3) аффилиация (место работы); 4) email; 5) ORCID.
Предварительно с издательством уже согласовано название монографии, коррелируемое с тематическими направлениями конференции:
СТРУКТУРНАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ПОСТПАНДЕМИЧЕСКИЙ ПЕРИОД: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Глава 1. Технологическое обеспечение процессов цифровизации базового обучения математике и информатике, инициированное пандемией COVID-19
Глава 2. Трансформация обучения математике и информатике в высшей школе: модернизация или преодоление реальности?
Глава 2. Цифровые технологии в гуманитарном образовании: интеграция российского и международного опыта в постковидном мире (post-COVID мире)
Более подробную информацию о конференции, а также подать заявку на участие, можно на сайте: http://fpmi-21.elsu.ru/
БУДЕМ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС НА КОНФЕРЕНЦИИ!