Сегодня в школе изучается геометрия на уровне до нашей эры, и как можно таким инструментом решать задачи современного машиностроения, робототехники, 3D технологий, например для организации массового производства(наступающий мировой тренд), Ответ - ни каким образом. А что делает министерство образования, а оно отсылает сюда в ассоциацию. Никто не хочет заниматься реальным делом, изучаем то, что никому не нужно, тратим силы на пустую работу. Даже в высшей школе изучают начертательную геометрию в 21 веке, когда применение матриц позволяет повысить точность на много порядков и решить современные задачи в машиностроении. Результат - никто даже не удосужился провести детальный анализ, а что надо изучать и как. Никого не волнует, что отсутствие пропедевтики матриц в школе приводит к тому, что в высшей школе многие многие студенты не состоянии освоить цепи Маркова. Средняя и высшая школы проводят занятия по программе, которая не связана с реальными требования промышленности и управления. Сегодня нет области знаний, где не применяются матрицы, а в школе даже учителя математики не состоянии умножить одну матрицу на другую. В высшей школе материал дают, но где он применяется огромный секрет для всех, включая преподавателей. Результат более половины специалистов вообще не используют данный аппарат, что приводит к чудовищной ситуации, знания нужны везде, но знают и применять их могут единицы. Даже, если Россия найдет деньги на современное производство с использованием 3D, применять его будет некому. Я уж молчу о протехучилищах, где готовят кадры для работы на современных станках, это вообще выброшенные деньги, так как там не знают, что такие знания вообще существуют. Принятая концепция математического образования не выдерживает элементарной критики, но как поется "все хорошо прекрасная маркиза...".
Предложение - добавьте возможность присоединения файлов или вставки графических объектов в комментарии. Напишите на портале "педсовет", что Вы существуете. Про данный сайт знают единицы, и как можно крошечным числом специалистов решать глобальные задачи?